+7 (473) 201-68-59
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Цепные стопоры в Воронеже

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на цепные стопоры формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Воронеж.

Описание

Цепной стопор – обязательный элемент якорного устройства. По внешнему виду изделие является отрезком высокопрочной цепи, которая одним концом, имеющим специальный захват, прикрепляется к любому звену якорной цепи, а другим – зафиксированным на палубе, к кнехту или обуху. Более всего актуальны смычки с винтовым талрепом и глаголь-гаком. 

Технические характеристики

Для изготовления используются устойчивые к сложным средам металлы, способные выдерживать длительный контакт с солеными водами. По принципу действия и предназначению цепные стопоры подразделяются на две большие группы:

  • Стационарные. Монтируются на линии прохода якорной цепи между шпилем и клюзом. Используются в целях временного задержания цепи при выполнении работ с ней. Пользуются особым успехом на суднах ВМФ. Подразделяются на кулачковые, винтовые и винтовые фрикционные
  • Переносные. Позволяют фиксировать цепь, когда судно встает на якорь. С одного конца присутствует скоба для палубного обуха, со второй – гак-захват со скобой

При выборе элемента нужно учитывать диаметр общего звена якорной цепи (единица измерения – мм.), на том участке, где оно состыкуется с другом звеном. В случаях, когда может произойти форс-мажор, применяются более габаритные, массивные и надежные цепные штормовые штопоры. В отдельную категорию выделяют фрикционные варианты – они применяются для работы с цепями, имеющими дистанционный привод. Отличительные особенности: состоит из тарельчатых пружин и рычагов, у ходового винта есть поворотные упоры и ползуны, на корпусе расположены нащечины. Приводы стопоров, как правило, закрепляются на наборе корпуса судов – под палубой. Однако для повышения скорости отдачи цепи, их можно вывести на палубу.

Применение

Главное предназначение стопора состоит в том, чтобы фиксировать цепь якоря, удерживая судно на месте, и не допуская ее непроизвольного потравливания (ослабления натяжения). Помимо этого, устройства не позволяют кораблям разгоняться при выбирании якорной цепи.

Продажа
Продажа
  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня 

 

Доставка
Доставка
  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
  • Доставка по в Воронеже от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • с 2007 года на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Сервис
  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности
Мы используем файлы cookie
Подробнее